Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (18.02.2021)

сб, 20/02/2021 - 09:34

«Картинная галерея в детском саду, как один из способов воспитания и развития творческих способностей детей ознакомление и приобщение к  искусству».

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница жизни каждого человека.

Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство – время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.

В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально – практическим путем. Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир.

При общении с искусством у детей пробуждаются особые эмоции, совсем не похожие на те, которые они испытывают, когда радуются или грустят.  Эти эмоции творят чудеса: они приобщают детей к высшим духовным ценностям, развивают их способности и раздвигают горизонты сознания.

Очень часто понимание красоты к ребенку приходит через вкусовые оценки взрослых, в процессе диалогического общения взрослого и ребенка. Произведения для эстетического восприятия детей должны быть художественными, доставлять  наслаждение своей красотой и передавать чувства, настроение, мысли, доступные детям.

Задачи:

  • познакомить детей с таким видом изобразительного искусства как живопись;
  • научить различать жанры живописи: пейзаж, портрет, натюрморт;
  • учить сравнивать одножанровые произведения разных художников, видеть сходство и различие в манере их письма;
  • развитие духовно-познавательных потребностей детей;
  • развитие эмоциональной сферы и эстетической восприимчивости;
  • развитие мотивационной сферы (эстетической, этической, познавательной мотивации);
  • развитие коммуникативных навыков,
  • развитие речи.
1
2
3
4